Компьютерные услуги включают оборудование, программное обеспечение и услуги по обработке данных. Эта статья включает консультации по аппаратному и программному обеспечению и услуги по внедрению; техническое обслуживание и ремонт компьютеров и периферийного оборудования; услуги аварийного восстановления, предоставление консультаций и помощи по вопросам, связанным с управлением компьютерными ресурсами; анализ, проектирование и программирование готовых к использованию систем, включая разработку и дизайн веб-страниц; технические консультации, связанные с программным обеспечением; лицензионные сборы, взимаемые за использование программного обеспечения (кроме заказанного клиентом); разработка, производство, поставка и документирование специализированного программного обеспечения, в том числе операционных систем, изготавливаемых на заказ для конкретных пользователей; техническое обслуживание систем и другие вспомогательные услуги, такие как обучение в рамках консультирования; услуги по обработке данных, такие как ввод данных, табулирование и обработка на основе разделения времени; услуги хостинга веб-страниц, т. е. предоставление серверного пространства в Интернете для размещения веб-страниц клиентов; и управление вычислительной техникой.
Хотя ваш бизнес может работать весь день, ваши сотрудники работают по фиксированному графику. Скажем, например, у вашей компании есть веб-сайт, который предлагает какие-либо услуги или покупки или общую информацию о ваших продуктах. Клиенты ожидают, что ваш веб-сайт всегда будет работать и будет содержать всю необходимую информацию. Но если возникает непредвиденная проблема, один час простоя может стоить тысячи долларов и более.
Наличие надежной сторонней компьютерной поддержки и услуг может гарантировать, что ваш веб-сайт будет работать круглосуточно и без выходных. Аутсорсинговый сервис следит за вашей инфраструктурой и устраняет любые возникающие проблемы в любое время суток.