Интернет-шопинг – это огромный ассортимент товаров со всего мира. Это удобно и выгодно. Не выходя из дома, можно купить телефон, куртку или, к примеру, стол, и к тому же сэкономить.
Речь не только о том, что в Сети цены нередко ниже офлайновых, а торговые площадки постоянно устраивают всевозможные распродажи. Оформляя покупку в интернет-магазине, вы наверняка замечали поле для ввода промокода. Если его заполнить, можно получить хорошую скидку.
Промокод – это комбинация букв и цифр, «тайный шифр» интернет-магазина, воспользовавшись которым можно получить скидку на тот или иной товар.
Также иногда промокод используют для получения любого бонуса или подарка, например бесплатной доставки.
Промокодом может воспользоваться любой, у кого он есть. Главное – успеть, ведь действие промокодом, как правило, ограничено по времени.
Промокоды бывают
-на скидку: в процентах от стоимости товара (минус 10% ценника) или на конкретную сумму (минус 300 рублей).
на доставку. Вводите промокод и не платите за доставку.
-в подарок: купили ноутбук, а сумку для него получите в качестве презента от магазина по промокоду.
Промокод может быть одноразовым (один покупатель – одна покупка) или многоразовым (и сам покупаешь со скидкой, и с одним поделишься заветным паролем).
Встречаются промокоды, работающие «при условии». К примеру, при покупке на определенную сумму можно пользоваться промокодом и получить скидку (при покупке на 5 000 рублей скидка по промокоду 10%).
Также иногда промокод распространяется только на определенные группы товаров: скидки на электронику или, допустим, детскую одежду.
Промокод – отличный способ привлечения новых клиентов интернет-магазинами, повышение их лояльности, а также увеличение продаж. Поэтому обычно промокод можно найти в рассылках магазинов. Но если подписываться на рекламные рассылки всех шоппинг-площадок, то почтовый ящик будет ломиться от писем. Также промокоды иногда размещаются на сайтах партнеров магазинов. Если натолкнетесь на такую информацию, считайте, повезло.