В данной статье рассмотрим вопрос, как добавить почту сайта на сайт и в админку.
Почту сайта необходимо добавить в трех местах, а именно:
- Вначале добавляем почту в настройках системы. Для этого необходимо зайти в “Список разделов” – “Все разделы системы” – “Настройка системы”. В настройках системы есть закладка “Почта”. Переходим в нее. И в “Системный E-Mail адрес администратора” прописываем почту сайта. Не забываем внизу нажать кнопку «Сохранить».
- Второе место, где необходимо добавить почту, это в разделе “Пользователи”. Заходим в меню “Список разделов” – “Редактирование пользователей”. Открывается новое окно. Пролистываем в самый низ и видим список пользователей. Нажимай на “admin”.
- Открывается новое окно, в котором Вы прописываете почту на против поля «E-mail». И не забываем внизу страницы нажать на кнопку “Сохранить”.
- Третье место, где необходимо добавить почту, это в файле tpl. Заходим в меню “Список разделов” – “Управление шаблонами” – “Шаблоны сайта”. В открытом окне находим файл main.tpl и заходим в него. Это html код главной страницы нашего сайта. Читаем код и находим место, где прописываем почту нашего сайта. Обычно почту в коде прописывают в пределах тега <footer>…</footer>. Могут быть и варианты, что почта может размещаться и в пределах тега <header>…</header>. Но это уже все зависит от дизайна (шаблона) самого сайта.
Теперь Вы знаете как добавить почту на сайт и в админку сайта.