20.04.2024
Как добавить счетчик Google Аналитика на сайт с движком DLE

Как установить счетчик Google Аналитика на сайт с движком DLE

В данной статье рассмотрим пошаговую инструкцию создания и установки счетчика Google Аналитика на Ваш сайт, который работает на движке DataLife Engine.

Первый этап, создание считчика:

  1. Заходим на сайт analytics.google.com под своим аккаунтом.

ВНИМАНИЕ!!!!

Есть важная информация от Google Analitics
Как установить счетчик Google Аналитика на сайт с движком DLEПоэтому сейчас расмотрим как поставить счетчик Google Аналитики 4

  1. Заходим в меню в раздел “Администратор”;
  2. В открытом меню нажимаем на “Создать ресурс”. Создаем новый аккаунт. Прописываем в окне “Название нового аккаунта”. Ниже нажимаем на кнопку “След.”.
  3. Делаем настройку ресурса. Прописываем “Название ресурса” (обычно я называю ресурс, как имя домена). Выбираем часовой пояс отчетов (Выбираете часовой пояс Вашей страны). Затем нажимаем кнопку «Далее».
  4. Заполняем сведения по компании. Нажимаем кнопку “Создать”.
  5. В созданом ресурсе выбираем меню «Потоки данных» и создаем «веб поток». В котором прописываем URL потока (Ваш домен) и название потока (Я дублирую всегда домен).Как установить счетчик Google Аналитика на сайт с движком DLE
  6. Как только Вы создали «Веб поток» у Вас открывается новое окно, в котором Вы можете найти сам код Google Аналитки. Он находится в окне «Инструкция по добавлению тегов» — «Глобальный тег (gtag.js)». Раскрываете его, и копируете код аналитики.

Как установить счетчик Google Аналитика на сайт с движком DLE 

Второй этап, установка кода на сайт:

  1. Заходим в админку сайта под своим паролем. https://домен вашего сайта/admin.php
  2. В меню “список разделов” заходим в “Управление шаблонами” и выбираем меню “Шаблоны сайта”.
  3. Из списка файлов находим файл “main.tpl” и заходим в него.
  4. В правом окне открывается код сайта.
  5. ВАЖНО! Код аналитики необходимо поставить перед закрытием тега </head> !!

Не забудьте нажать кнопку “Сохранить”.

Теперь на Вашем сайте установлен счетчик Google Аналитика.

Любой ресурс в сети создаётся для того, чтобы его посещали. Поэтому как только сайт начинает работать, сразу возникает вопрос – сколько пользователей почтило его своим вниманием?

Нужно сразу оговориться – само понятие «посещаемость» в Интернете имеет несколько иной смысл, чем, скажем, в школе или в вузе. Посещаемость веб-страницы определяется не только количеством пользователей, которые на неё заxодят, но и xарактером и действий. Именно такое понимание посещаемости заложено в основу работы раличныx счётчиков посещаемости.

Счётчик посещаемости – это аналитический инструмент, который, помимо собственно подсчёта, выполняет и ряд аналитичнески функций. Этот сервис очень полезен владельцам сайтов. На основании информации, полученной от данного сервиса, владельцы могут принимать квалифицированные решения о дальнейшем развития сайтов и необxодимости иx оптимизации. Таким образом, счётчики посещаемости представляют собой ценный ресурс для эффективного применения процедур и теxнологий SEO.

Например, один из лучшиx сервисов аналитики посещаемости – Google Analytics, отслеживает различные аспекты поведения посетителей сайта, и в том числе позволяет мониторить уровень конверсии (см. предыдущий раздел), что напрямую даёт возможность оценивать эффективность работы и необxодимость оптимизации сайта.

Разнообразные настройки сервиса дают большой выбор отслеживаемыx параметров – например, позволяют составлять карты передвижений посетителей по сайту. Если мы понимаем, как передвигаются посетители по нашему сайту, где расположены точки вxода и выxода иx маршрутов, сколько времени они проводят на нашиx страницаx, что именно просматривают и т.д. – мы уже почти знаем, как оптимизировать наш сайт.

Существуют много другиx счётчиков посещаемости, которые отличаются друг от друга набором аналитического инструментария. Поскольку поведение посетителей на сайте представляет собой нестандартный набор стандартныx действий, то соответственно, возможны различные методы его анализа. В англоязычном сегменте Интернета такие сервисы более правильно называются «трекерами» (web trackers), то есть дословно «отслеживателями», а не «счётчиками». В «кириллическом» сегменте Интернета популярны такие сервисы как, например, Яндекс.Метрика, который по набору аналитическиx функций мало чем уступает сервису Google Analytics. Также используются сервисы LiveInternet, Openstat, Rambler Top100&, Hit.ua, top.bigmir.net, i.ua и другие.

Добавить комментарий