Краткое содержание:
Блоги — очень обширная тема. Чтобы вести блог эффективно, нужно публиковать интересный и уникальный контент. Блог полезен для позиционирования веб-сайта компании, если статьи интересны потенциальным читателям. Отраслевые конкуренты могут быть хорошим источником вдохновения для сообщений в блогах, хотя это лишь одна из многих возможностей. Частое обновление блога не только привлечет внимание клиентов, но и положительно скажется на позиционировании сайта компании. Стоит позаботиться о правильном ведении блога, чтобы он был полезен при позиционировании.
Ведение блога
Роботы Google действительно умны. Если контент на 100% уникален, интересен и ценен, они обязательно это заметят.
Дублированный контент — худшее, что можно сделать, когда дело доходит до позиционирования бизнес-сайта, а также блога. Google налагает штрафы на владельцев веб-сайтов, публикующих контент, нарушающий авторские права.
Ведение блога таким образом, чтобы это действие было поддержкой позиционирования, должно основываться на выборе подходящих ключевых фраз. Базы ключевых слов, такие как Uber Suggest или Keyword Planner, доступны в интернете, они помогут найти лучшие фразы. Исследование слов может помочь не только узнать, какие фразы использовать, но и подскажет, о чем писать в своем блоге. Если правильно выбрать ключевые фразы, то можно не только ответить на запросы пользователей интернета, но и блог, и сайт компании станут привлекательными для поисковой системы. Когда дело доходит до планирования контента, стоит помнить, что популярность определенных ключевых фраз зависит, например, от времени года.
Как писать посты в блоге?
Прежде всего, очень важно, чтобы публикуемые сообщения в блоге были связаны с вашим предложением, а также с темами, интересными для потенциальных клиентов.
Ведение блога всегда должно основываться на уникальном контенте. Поэтому не стоит копировать тексты с других сайтов и блогов. Уникальность записей оценят как пользователи, так и все более современные алгоритмы Google. Чтобы ответить на вопрос, что и как писать в блоге, следует подумать о том, что интересует ваших клиентов. Очень важно, чтобы ведение корпоративного блога основывалось на проверенной информации, а также на хороших исследованиях. Качество публикуемого контента влияет не только на позиционирование, но и на имидж вашей компании.
Интересной идеей для ведения блога также может быть размещение различных типов конкурсов, викторин и ярких или забавных картинок. Например, работая в сфере гастрономии, можно запустить интересный раздел с рецептами. Ответ на вопрос, о чем писать в блоге, очень часто зависит от специфики отрасли.
Ведя блог, также можно укрепить связь со своими клиентами. Советы, адресованные читателям, могут облегчить им жизнь и заставить их положительно ассоциироваться с данным брендом.
Кроме того, интересной идеей, которая укрепляет связь с читателями, является представление о том, как работает ваша компания, например, раскрытие того, чем занимаются ваши сотрудники и какие у них интересы. Если вы как владелец бизнеса участвуете в специальных мероприятиях или поддерживаете благотворительные акции, то можете разместить информацию по этой теме в блоге.
Если появляются интересные идеи для ведения блога, вы можете записать их, чтобы они не пропадали. Благодаря этому вы можете создать интересную запись в блоге или поручить маркетинговому агентству или копирайтеру написать ее.
Популярные инструменты для подбора ключевых фраз
Answer The Public — это инструмент, который покажет вопросы, задаваемые его пользователями. Этот тип вопросов может быть отличной идеей для записи в блоге. В конце концов, ведение блога — это во многом ответ на интересы ваших клиентов. Важно отметить, что Answer The Public относительно прост в использовании и не требует специальных знаний.
Google Search Console поддерживает ведение корпоративного блога, предоставляя подробную информацию о том, что ищут пользователи Google. Вы также узнаете, как часто вводятся определенные фразы и насколько они прибыльны.
Uber Suggest — это инструмент, который также пригодится, когда вы не знаете, о чем писать. Предложения для набранных ключевых фраз также предоставляются с количеством запросов для данной фразы в месяц, а также параметром CPC и определением тенденции данной фразы. Может быть, его популярность в последние месяцы падает, а потому поднимать данную тему не стоит?
Как делать публикации
Ведение блога компании без систематической публикации контента — большая ошибка. Когда роботы Google не видят частых обновлений страницы, они решают, что не стоит занимать высокие позиции в результатах поиска.
Вторая ошибка, которую можно совершить при ведении блога, — это несоответствие содержания. Предположим, вы передаете постинг нескольким людям, которые делают это совершенно по-разному. Согласованность контента важна, когда дело доходит до установления глубоких отношений с читателями, а также с вашими клиентами.